Каталог оборудования

Модуль GPS/ГЛОНАСС мониторинга MT-860 ENT

Функциональные возможности трекера MT-860 ENT:
MT-860 ENT – готовое решение для снижения издержек на автотранспорте до 30% комплект оборудования и программного обеспечения для полного контроля автотранспорта

  • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS
  • Настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала
  • Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи
  • Ёмкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – 14 Мб
  • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора
  • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером)
  • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удаленного управления
  • Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер
  • Возможность удаленного включения/выключения выходов по команде из диспетчерского ПО
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр и гироскоп для определения факта движения транспортного средства и определения стиля вождения
  • Датчик вскрытия корпуса трекера MT-810 ENT — определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате
  • Возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода
  • Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально
  • Поддержка SMS с запросом текущего состояния
  • Встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала
  • Возможность отправки SMS сообщения при событиях

КОНСТРУКЦИЯ ТРЕКЕРА MT-860 ENT

  • В комплект входят прозрачные защитные крышки, предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и подключений - доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб, состояние соединений видно без вскрытия крышек
  • Два специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе
  • Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения
  • Встроенные антенны GSM и GPS / ГЛОНАСС
  • Три разноцветных световых индикатора доступных без вскрытия корпуса
  • Множество элементов и вариантов крепления к ТС
  • Брендированный корпус

УСТОЙЧИВОСТЬ И СОВМЕСТИМОСТЬ МОДУЛЯ MT-860 ENT:
Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту навигационного терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 В. Также встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.

  • Cоответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200В по ГОСТ 28751-90
  • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным и электростатическим помехам по ГОСТ 29157-91 и ГОСТ 50607-93
  • Соответствует требованиям по электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96, ГОСТ 28279-89, ГОСТ Р 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99
  • Соответствует требованиям по устойчивости к климатическим и механическим факторам по ГОСТ 16019-2001
  • Соответствует требованиям по безопасности ГОСТ Р МЭК 60065-2009

Устройство идентификации водителя DriverID

Устройство идентификации DriverID – представляет собой бесконтактный считыватель смарт-карт для защищенной идентификации водителя, оператора топливораздачи и оператора погрузчика. В устройстве используется защищенный протокол Mifare, благодаря которому карточки идентификации не подделать и не клонировать.

Считыватель смарт-карт DriverID предназначен для:

  • Идентификации водителей на ТС;
  • Блокировки стартера ТС.

Устройство идентификации DriverID выпускается в двух вариантах:

  • В качестве ключей идентификации могут быть использованы разные метки (смарт-карты стандарта Mifare), от карточек и брелков, до браслетов и наклеек;
  • Специальное исполнение бесконтактного считывателя смарт-карт DriverID для установки под переднюю панель салона ТС;

Модуль GPS/ГЛОНАСС мониторинга GSMMT SMART S-2423

Функциональные возможности трекера SMART S-2423:
SMART S-2423Трекер со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, а также встроенной АКБ. Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены цифровой интерфейс RS-485, а также интерфейсы 1-Wire и Bluetooth.

  • Поддерживаемые навигационные системы ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
  • Функция EcoDriving
  • Функция отслеживания эвакуации автомобиля
  • Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
  • Режим охраны
  • Детектор глушения GSM-сигнала и GNNS
  • Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
  • Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля
  • Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
  • Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
  • Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
  • Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем
  • Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ
  • Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры
  • Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
  • Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

КОНСТРУКЦИЯ ТРЕКЕРА SMART S-2423

  • Встроенная АКБ 110 мА/ч
  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-485 и 1-Wire
  • Bluetooth 4.0

УСТОЙЧИВОСТЬ И СОВМЕСТИМОСТЬ МОДУЛЯ SMART S-2423:
При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты. Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве. Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485.При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.


Датчик уровня топлива (ДУТ) СКАУТ Petrol X-700

Поддерживаемые виды топлива ДУТ СКАУТ Petrol X-700:
Погружной датчик уровня топлива PetrolX (ДУТ) предназначен для определения уровня топлива в баке транспортных средств. ДУТ PetrolX имеет свидетельство об утверждении средства измерения уровня топлива в баке.

  • Различные марки бензинов;
  • Летнее и зимнее дизельное топливо;
  • другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.

Преимущества датчика уровня топлива PetrolX:

  • Малый размер и высокая прочность корпуса.
    Это позволяет удобно и надежно закреплять ДУТ на топливных баках большинства видов грузовых автомобилей, спецтехники и других транспортных средств
  • Удаленная настройка и смена встроенного ПО.
    Это значительно облегчает обслуживание системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и экономит деньги пользователей
  • Возможность корректировки измерительной части.
    В продаже датчики измерения уровня топлива с различной длиной измерительной части: 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм
  • Большой диапазон видов измеряемых ГСМ.
    Высокоточный трубчатый датчик уровня топлива PetrolX успешно работает с основными марками бензинов, летним и зимним дизельным топливом и другими жидкими нефтепродуктами, сохраняющими свое агрегатное состояние при температуре от -40 до +80°С
  • Возможность фильтрации входных значений.
    С помощью специального фильтра можно фильтровать полученные данные по различным параметрам на частотном входе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА PETROLX:
Ёмкостной ДУТ предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В. Универсальный ДУТ используется в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга (далее − «терминал») для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком. ДУТ подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу. Цифровой ДУТ дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также производит контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики.


Беспроводной датчик уровня топлива (ДУТ) ЭСКОРТ TD-BLE L-1000

Поддерживаемые виды топлива ДУТ ЭСКОРТ TD-BLE L-1000:
Погружной датчик уровня топлива ЭСКОРТ TD-BLE L-1000 (ДУТ) предназначен для определения уровня топлива в баке транспортных средств. ДУТ ЭСКОРТ TD-BLE L-1000 имеет свидетельство об утверждении средства измерения уровня топлива в баке.

  • Различные марки бензинов;
  • Летнее и зимнее дизельное топливо;
  • другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.

Преимущества датчика уровня топлива ЭСКОРТ TD-BLE L-1000:

  • 7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи.
    Залогом длительного использования датчика без замены элементов питания являются литий-тионилхлоридные батареи и, конечно, сама технология Bluetooth версии 4.0 с протоколом низкого энергопотребления. Благодаря Bluetooth Low Energy беспроводной датчик уровня топлива способен выполнять свою работу от одной батарейки в течение нескольких лет.
  • Новая, крепкая, герметичная, противоударная защита.
    Корпус «Эскорт ТД-BLE» оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и отличается высокой выносливостью к различным механическим повреждениям на любых типах транспортных средств, спецтехнике, в стационарных резервуарах и емкостях. Функционированию устройства не помешают переплюсовки, скачки напряжения, помехи и попытки сознательно нарушить его работоспособность, например, с помощью электрошокера. Как и в случае с другим оборудованием производства ГК «Эскорт», любое несанкционированное вмешательство в работу ТД-BLE будет зафиксировано в системе мониторинга. Беспроводной датчик уровня топлива надежно изолирован от попадания пыли и влаги, так как его корпус обладает степенью защиты IP67 по ГОСТ 14254. Стабильную работу оборудования не нарушат критичные перепады температуры (-30... +85 °С) и атмосферного давления (84... 106,7 кПа). За счёт алгоритма термокомпенсации «Эскорт ТД-BLE» автоматически корректирует уровень топлива при изменении характеристик внешней среды. Даже в самых экстремальных условиях эксплуатации ДУТ «Эскорт ТД-BLE» гарантирует непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ!
  • Соответствие требованиям по взрывозащите
    Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт ТД-BLE» полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Это подтверждает сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Таким образом датчик может официально использоваться при перевозке опасных грузов на пространстве Евразийского экономического сообщества, включая Россию, Белоруссию, Армению, Казахстан и Киргизию. Для этого в нем используется взрывонепроницаемая оболочка, реализована повышенная защита класса "e", обеспечивается искробезопасность и другие обязательные меры аварийной защиты.
  • Настройка с телефона.
    Вашим сотрудникам не нужно больше носить с собой ноутбуки, так как осуществить настройку теперь можно просто с помощью интуитивно понятного мобильного приложения, установленного на телефоне. Дальность действия bluetooth-сигнала составляет не менее 10 метров и вплоть до 100 метров (при условии отсутствия помех и препятствий).
  • Совместим с популярными трекерами.
    Беспроводной датчик уровня топлива «Эскорт ТД-BLE» совместим по технологии передачи данных Bluetooth Low Energy (BLE) с популярными ГЛОНАСС/GPS трекерами таких марок, как Teltonika, «Навтелеком», «Неоматика», Queclink. Подключение ко всем другим типам терминалов спутниковой навигации, имеющих интерфейс RS-485 и поддерживающих протокол LLS, возможно через беспроводную базу BLE-BASE. База соединяется непосредственно с трекером и обеспечивает беспроводной мост передачи данных между BLE-BASE и беспроводным датчиком уровня топлива «Эскорт ТД-BLE».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ЭСКОРТ TD-BLE L-1000:

  • интерфейс Bluetooth LE (BLE)
  • протокол обмена данными Эскорт BLE
  • Погрешность измерения в рабочей области не более 1%
  • Дальность действия (при нормальных условиях эксплуатации в отсутствии помех и препятствий при работе с базой) до 100 метров
  • Чувствительность приемника / мощность передатчика -90 дБ / 0 дБ
  • Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP67
  • Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
  • Температуры окружающей среды -30… +85 °С
  • Атмосферное давление 84… 106,7 кПа
  • Габаритные размеры не более 80х80х(L+21) мм, где L – длина измерителя
  • Условная длина измерителя от 1 до 6 метров
  • Масса не более 0,5 кг